Apocalipsys

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Apocalipsys » Набор в клан Apocalipsys » Варкраер - 55.5 лвл

Варкраер - 55.5 лвл

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Фул сэт ава, бижа-(ночью одевал и нето купил) половина топ половина не топ люксор.Пуха-Mace of the Underwold на+2 точка и с кристаллом Mana UP +30% к мане.
2.
а) Иван.
б) через 3 дня 18 лет.
в) Москва.
г) Учусь, немного подрабатываю.
д) Футбол, музыка.
е) Ответственность, Честь, Уважение к другим.
ж) некогда незадумывался над этим вопросом так как считаю что эти недостатки должны выделить другие.
з) Когда учусь то после учбы довольно много времени, щас 2 месяца каникул играю оч много, чаще играю днём и вечером часов до 24.00.Всего в среднем за день провожу часов 3-6.
и) Нет неимеется.Качаю только орка.
к) Играю 3 месяца 4 дня...Но провожу в игре довольно много времени и поэтому в основном довольно хорошо во многом разобрался...Иногда только забываю какие сокращения что обозначают.
л) Выделенка.
м) В клане Экскалибур.Ушёл потому что очень маленький онлайн.2-3 человека.Стало скучно.
н) Просто понравился очень клан и захотелось вступить.
о) Никогда им непользовался...Но микрафон с наушниками есть.Когдато скайп стоял...Я неочень знаю что такое ТимСпик но думаю они похожи.Если скачаю то возможен.
п1) К сожалению нет :(
п2) Orel333-с этим человеком я познакомился в игре но доверяю ему больше чем многим с кем знаком в реале, Mitrim-на этом серве у мну пока играет только один друг с реала.
р) Всегда уважал хорошую дисцыплину, не ту что в армии по стройке смирно а ту что все понимают что хто делает и глава имеет бесприкословный авторитет не только по тому что глава а и по тому что хороший человек.

P.S. Хотелось очень ещё кое что добавить...К вам оч сильно так же сильно как и я хочет Orel333.Очень вас прошу отнеситесь с серьёзностью к нашим анкетам...Заранее спасибо :))

Отредактировано Agnostos (2007-07-04 21:24:07)

0

2

какая встреча))